понеділок, 19 жовтня 2009 р.

МАМА - первое слово, главное слово в каждой судьбе...

Такая добрая и нежная,
До глубины души чиста,
Ах, моя мама, ты чудесная,
В твоей душе цветет весна!
Тебя люблю я очень сильно,
Ты мне всегда – всегда нужна,
В кого такая я красивая?!
Конечно, мамочка, в тебя!
Ты – моя САМАЯ ЛЮБИМАЯ,
С тобой всегда мне так тепло,
Благодаря тебе, мамуля,
Мне в этом мире так светло!
Ради тебя сверну я горы,
Тебя смогу всегда простить,
Хотя, за что? Скажите, люди!
Тебя мне не за что винить!
Ты для меня так много значишь,
Ты в моем сердце навсегда,
Ах, мама, мама, что ж ты плачешь?
Не плачь! Ведь я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!




 

Хід виконання - такий, як завжди: вишивка, роздрук листівки, декорування (стрази, стрічка, наклейки)
Пи.си.: не обов'язково чекати Дня матері, щоб сказати мамі, як ми її любимо...


2 коментарі:

завжди приємно читати ваші відгуки ;)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Coccinellidae Lady Bug